Привлечь внимание потребителя с каждым днем становится сложней. Ведь приходится конкурировать с десятками рекламных и сотнями информационных сообщений. Но есть старые, проверенные способы, которые работают всегда. На фото вы видите, как хорошее исполнение довольно простой идеи позволяет зацепить взгляд прохожих на витрине.
Как писал кто-то из классиков рекламы, деньги и ключи – это две вещи, которые никогда не останутся без внимания. А деньги в таком количестве – так уж точно.
Фото сделано в Киеве, на ул. Красноармейской в июле 2007 г.
3 Comments
эта витрина с деньгами уже давненько в таком виде. кажется, менялся бренд…
как по мне то реклама на фото слишком серая, непривлекательная, а издалека и вовсе не разберешь что это.
Как по мне, то ваш спам – слишком тупой.